Товаров: 0

Сумма: 0р

Перейти к оформлению заказа
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: (343) 290-43-45, 291-42-54, (902) 254-99-71 | СЕРВИС: (343) 251-46-34 | SIP: 0030144820 | ICQ: 459562591 | SKYPE: parad.ru |
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ремонт
Гарантийный ремонтНегарантийный ремонтОтслеживание ремонта on-line

Гарантийный ремонт

Сервисный Центр Компании "Парад" сотрудничает с большинством ведущих производителей компьютерной техники и является гарантийным сервисом для следующей продукци:

  • ASUS - авторизованный сервисный центр (ноутбуки, коммуникаторы, планшеты)
  •  SAMSUNG - гарантийный сервисный центр по печатной технике  с функцией выездного ремонта
  •  PRINTRONIX - авторизованный сервис (принтеры) с функцией выездного ремонта
  •  OLIVETTI - авторизованный сервисный центр (принтеры)
  •  BROTHER - гарантийный сервисный центр (принтеры, МФУ, факсы)
  •  ZyXel - авторизованный сервисный центр (сетевое оборудование)
  •  NEC - авторизованный центр обслуживания (мониторы)
  •  PROVIEW - гарантийный сервис (мониторы)
  •  BLISS - сервисный центр (ноутбуки)
  •  QNAP - авторизованный сервисный центр (системы IP-видеонаблюдения и хранения данных)
  •  Dell - гарантийный сервисный центр по ноутбукам
  •  3Q - авторизованный сервисный центр по продукции (платформы, носимые жесткие диски, системы хранения)

 

(!) Просим Вас внимательно изучить этот раздел. Гарантийная политика компании «Парад» сформулирована в соответствии с действующим Законодательством РФ. Гарантия на проданное нами оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и/или изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта только при соблюдении гарантийных условий. 



ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При этом, если гарантийный срок указан в талоне в виде X+Y (например 12м+24м), следует понимать, что первая цифра - период полной гарантии на Товар, а вторая цифра период гарантийного сервисного обслуживания, в который все запасные части и ремонтные работы будут предоставлены Потребителю за счет производителя.
2. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока и чёткими печатями Фирмы-продавца.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации, а также:
4.1. при наличии явных повреждений изделия, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением;
4.2. при нарушении пломб и защитных маркеров фирмы - производителя и продавца;
4.3. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
4.4. если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, содержимого BIOS, за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
5.1. механические повреждения;
5.2. повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
5.3. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
5.4. повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
5.5. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
5.6. любые повреждения аппаратной части компьютера, вызванные работой программ-"вирусов".
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, дискеты, CD-ROM диски, печатающие головки, программное обеспечение.
7. Гарантия не распространяется на сохранность информации, размещенной покупателем на устройствах хранения и записи данных. Продавец не несет ответственности за убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей указанной информации. Покупателю необходимо самостоятельно и заблаговременно принять все меры для резервного копирования необходимой ему информации.
8. Замена сломанного оборудования производится только при возврате полного комплекта оборудования, включая упаковочный материал.
9. В случае покупки товара дистанционным способом, т.е. через интернет или по телефону, Потребитель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента получения Товара. В этом случае Потребитель производит возврат Товара своими силами и за свой счет в указанный выше срок по адресу г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 55, оф. 311. 10. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки Товара, включая гарантийный талон, выданный Потребителю Продавцом.


Область действия гарантии
Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Порядок выполнения гарантийных обязательств
При предъявлении покупателем претензии проданное изделие принимается сервисным центром компании либо магазином, осуществившим продажу, для проведения диагностики (технической экспертизы) с выдачей сохранной расписки (приемного талона).
В случае невозможности проведения ремонта производится замена изделия на аналогичное, о чем делается запись в гарантийном талоне. Срок гарантийных обязательств компании на оборудование продлевается на время нахождения его в ремонте, а в случае замены на новое – исчисляется со дня замены.
По согласованию с покупателем на время проведения ремонтных работ компания может предоставить аналогичное по назначению оборудование в качестве временной замены.
В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре по действующему прейскуранту.

Сроки гарантии
На продаваемые компанией системные блоки компьютеров устанавливается единый гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. На отдельно продаваемые комплектующие и периферийные устройства может быть установлен гарантийный срок от 6 месяцев, но не менее срока, установленного производителем конкретного оборудования при поставках в Россию. Данные изделия комплектуются фирменными гарантийными талонами Производителя, которые должны быть правильно заполнены и иметь печать торгующей организации. Такие талоны дают право на обслуживание в Авторизованных сервисных центрах Производителя...

 

  
Прайс-лист zip(149.97 kb)
EPSON. Подарки экономным!
Второе поколение процессоров Intel® Core™. Прикладные тесты.
ViewPad 7. Узнать за 60 минут.
Испытания Нового процессора Intel. Узнайте о преимуществах первыми.
Поиск, карты, два SIMа... Довольно захватывающим, но кратким вышло знакомство с новым гуглофоном от ViewSonic - V350.
Тест-драйв нового медиа-плеера ViewSonic VMP74
Как подключить ноутбук к ноутбуку
Вышел кто-то из тумана, вынул ... принтер из кармана! Тестируем мобильный принтер Brother PocketJet
Распаковав коробку с новым Viewsonic ViewPad 10e и раскрыв мягкий конверт, взял в руки планшет с мыслью о Ниле Армстронге. Точнее о его фразе при высадке на Луне: «Это маленький шаг одного человека, но огромный скачок для всего человечества». Технологии не перестают удивлять...
Как правильно подобрать Wi Fi роутер или точку доступа
Описание линейки и преимущества компьютеров РАДАР
Печатаете на технике Samsung - имеете право на бесплатный трехлетний сервис.
© Компания "Парад" 1993-2025, 26 апреля 2025г., 12:03 Rambler's Top100
Продажа ноутбуков,  компьютеров,  сетевого оборудования,  программного обеспечения