Компания Samsung авторизовала ЗАО «Компания «Парад» в качестве В2В - сервисного центра по печатной технике Samsung. Главное отличие сервиса Samsung для корпоративных пользователей от сервиса для пользователей домашних состоит в том, что клиенту не придется в случае неисправности оборудования отправляться в сервисный центр.
В течение 24 часов сервисный инженер прибывает по вызову непосредственно к проблемному устройства. Достаточно сделать звонок по номеру 8 800 555-55-33. На ликвидацию неисправности отводится 3 рабочих дня с момента обращения клиента. Если оборудование не удается вернуть в строй оперативно – пользователю предоставляется замена на время ремонта в виде техники с аналогичными или лучшими характеристиками. Весь комплекс мероприятий в рамках В2В сервиса не требует от клиента дополнительных затрат, замена оборудования на время ремонта также производится бесплатно. Это существенно отличает сервис Samsung от сервиса других производителей, у которых сопровождение техники имеет дополнительную стоимость.
Внимание! Сервис оказывается только по подписке. Это означает, что организация-пользователь аппарата должна заявить о своем намерении получать услугу. Привлекательными условиями В2В-сервиса Samsung имеют право воспользоваться не только клиенты Компании «Парад», но и на все организации, использующие печатную технику Samsung не старше трех лет с момента покупки. Для этого достаточно зарегистрировать печатное устройство Samsung, указав модель, серийный номер и организацию по бесплатному номеру 8 800 555-55-33 или по одному из телефонов в Екатеринбурге: 257-46-34, 257-55-83, 257-52-08.
Внимание! Условия В2В сервиса Samsung распространяются только на так называемые корпоративные модели печатной техники. С актуальным списком этих моделей можно ознакомиться здесь.
|