Сервисный Центр Компании "Парад" сотрудничает с большинством ведущих производителей компьютерной техники и является гарантийным сервисом для следующей продукци:
- ASUS - авторизованный сервисный центр (ноутбуки, коммуникаторы, планшеты)
- SAMSUNG - гарантийный сервисный центр по печатной технике с функцией выездного ремонта
- PRINTRONIX - авторизованный сервис (принтеры) с функцией выездного ремонта
- OLIVETTI - авторизованный сервисный центр (принтеры)
- BROTHER - гарантийный сервисный центр (принтеры, МФУ, факсы)
- ZyXel - авторизованный сервисный центр (сетевое оборудование)
- NEC - авторизованный центр обслуживания (мониторы)
- PROVIEW - гарантийный сервис (мониторы)
- BLISS - сервисный центр (ноутбуки)
- QNAP - авторизованный сервисный центр (системы IP-видеонаблюдения и хранения данных)
- Dell - гарантийный сервисный центр по ноутбукам
- 3Q - авторизованный сервисный центр по продукции (платформы, носимые жесткие диски, системы хранения)
(!) Просим Вас внимательно изучить этот раздел. Гарантийная политика компании «Парад» сформулирована в соответствии с действующим Законодательством РФ. Гарантия на проданное нами оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и/или изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта только при соблюдении гарантийных условий.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При этом, если гарантийный срок указан в талоне в виде X+Y (например 12м+24м), следует понимать, что первая цифра - период полной гарантии на Товар, а вторая цифра период гарантийного сервисного обслуживания, в который все запасные части и ремонтные работы будут предоставлены Потребителю за счет производителя. 2. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока и чёткими печатями Фирмы-продавца. 3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 4. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации, а также: 4.1. при наличии явных повреждений изделия, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением; 4.2. при нарушении пломб и защитных маркеров фирмы - производителя и продавца; 4.3. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре; 4.4. если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, содержимого BIOS, за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации. 5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности: 5.1. механические повреждения; 5.2. повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 5.3. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами; 5.4. повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; 5.5. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей; 5.6. любые повреждения аппаратной части компьютера, вызванные работой программ-"вирусов". 6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, дискеты, CD-ROM диски, печатающие головки, программное обеспечение. 7. Гарантия не распространяется на сохранность информации, размещенной покупателем на устройствах хранения и записи данных. Продавец не несет ответственности за убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей указанной информации. Покупателю необходимо самостоятельно и заблаговременно принять все меры для резервного копирования необходимой ему информации. 8. Замена сломанного оборудования производится только при возврате полного комплекта оборудования, включая упаковочный материал. 9. В случае покупки товара дистанционным способом, т.е. через интернет или по телефону, Потребитель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента получения Товара. В этом случае Потребитель производит возврат Товара своими силами и за свой счет в указанный выше срок по адресу г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 55, оф. 311. 10. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки Товара, включая гарантийный талон, выданный Потребителю Продавцом.
Область действия гарантии Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).
Порядок выполнения гарантийных обязательств При предъявлении покупателем претензии проданное изделие принимается сервисным центром компании либо магазином, осуществившим продажу, для проведения диагностики (технической экспертизы) с выдачей сохранной расписки (приемного талона). В случае невозможности проведения ремонта производится замена изделия на аналогичное, о чем делается запись в гарантийном талоне. Срок гарантийных обязательств компании на оборудование продлевается на время нахождения его в ремонте, а в случае замены на новое – исчисляется со дня замены. По согласованию с покупателем на время проведения ремонтных работ компания может предоставить аналогичное по назначению оборудование в качестве временной замены. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре по действующему прейскуранту.
Сроки гарантии На продаваемые компанией системные блоки компьютеров устанавливается единый гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. На отдельно продаваемые комплектующие и периферийные устройства может быть установлен гарантийный срок от 6 месяцев, но не менее срока, установленного производителем конкретного оборудования при поставках в Россию. Данные изделия комплектуются фирменными гарантийными талонами Производителя, которые должны быть правильно заполнены и иметь печать торгующей организации. Такие талоны дают право на обслуживание в Авторизованных сервисных центрах Производителя...
|